A1 — Маленькая Царапина
A2 — Царапина
A3 — Большая Царапина
B — Вмятина с царапиной
E1 — Небольшая Вмятина
E2 — Несколько Небольших Вмятин
E3 — Много Небольших Вмятин
U1 — Маленькая Вмятина
U2 — Вмятина
U3 — Большая Вмятина
W1 — Ремонт/Покраска (трудно обнаружимые)
W2 — Ремонт/Покраска (легко обнаружимые)
W3 — Ремонт/Покраска (требуют перекраски)
S1 — Ржавчина несущественная
S2 — Ржавчина небольшая
C1 — Коррозия плохо заметная
C2 — Коррозия хорошо заметная
P — Краска, отличная от оригинальной
H — Краска потеряла уникальные свойства
X — Деталь надо заменить
XX — Деталь уже заменили
B1 — На бампере несущественный дефект (примерно с большой палец)
B2 — На бампере сильно заметный дефект
Y1 — Небольшая трещинка
Y2 — Трещина
Y3 — Большая Трещина
X1 — Небольшая трещинка на лобовом стекле (примерно 1 см)
R — Отремонтированная трещина на лобовом стекле
RX — Отремонтированная трещина на лобовом стекле (вновь требует ремонта или замены)
ОЦЕНКА | КУЗОВ | САЛОН |
A | Дефекты авто из Японии практически не заметны. Допустимы небольшие вмятинки в 2-3 местах. Дефекты лакокрасочного покрытия отсутствуют. |
Есть едва заметные дефекты в 2-3 местах, не более. Их можно даже не заметить. |
B | Имеются небольшие дефекты машины из Японии. Это могут быть царапины или небольшие вмятинки на кузове. Иногда сколы, небольшие трещинки на стёлках. Характер повреждений будет указан в аукционнике. В целом — это авто в очень хорошем состоянии. | В салоне есть дефекты, например, царапины на передней панели или небольшая потёрность руля, либо седений. В целом ваше авто с аукциона Японии будет в очень хорошем состоянии. |
C | Здесь уже может быть много вмятин, царапин по кузову. Либо дефекты покраски. Более подробно о характере повреждений вы сможете узнать из дефектовки аукционного листа. | В салоне допустимы прожоги, местами сильные потёртности. Салон вашего авто с аукциона Японии с такой оценкой ни в коем случае нельзя назвать «убитым». Но к небольшим дефектам надо быть готовым |
D | Покупать авто с аукционов Японии он-лайн с такой оценкой кузова надо очень осторожно. Могут быть серьёзные дефекты, иногда ржавчина, изуйчате внимально аукционный лист. | Покупать авто с аукционов Японии он-лайн с такой оценкой кузова надо очень осторожно. Может быть много серьёзных дефектов салона, от которых будет тяжело избавиться с помощью химчистки. Иногда это бывают серьёзные прожоги, порезы(порепанности) сидений, дефекты пластиковых деталей салона. |
E | Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой кузова. Купить авто из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти. | Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой салона. Заказать машину из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти. |
Другие обозначения в аукционном листе:
ОЦЕНКА |
РАСШИФРОВКА |
S |
Максимальная оценка на аукционах Японии он-лайн. Присваивается новым машинам из Японии, либо которым меньше года, с пробегом менее 10.000км. |
6 |
Это автомобиль из Японии, все узлы и агрегаты которого в идеальном состоянии, можно сказать новый. Пробег 15.000-30.000км, до 3х лет. |
5 |
Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается, но состояние такого автомобиля из Японии близко к идеальному. Редко требуется химчистка или полировка, после них это будет автомобиль по состоянию, как с оценкой 6. |
4.5 |
Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается. Машина автоаукциона Японии с такой оценкой будет в отличном состоянии. Это практически оценка 5, но могут быть небольшие(едва заметные) царапинки по кузову или потёртости по салону. |
4 |
Какой-либо определённый возраст автомобиля не устанавливается. Автомобиль с правым рулём с такой оценкой — будет в очень хорошем техническом состоянии. Допустимы небольшие дефекты по кузова и салону, ознакомитесь с аукционным листом, чтобы оценить их характер. А также обратите внимание на буквенную оценку иньерьера и экстерьера. Машину с такой оценкой можно покупать смело, она послужит долгие годы без каких-либо ремонтов. |
3.5 |
В целом — это машина в хорошем состоянии. Такой автомобиль из Японии приближен к машинам с оценкой 4. Но у неё может быть похуже состояние салона и кузова. Иногда такую оценку ставят машинам в хорошем состоянии, но с большим пробегом. |
3 |
Машина в посредственном состоянии. Покупать следует только с осторожностью и после досконального изучения аукционного листа. Чаще всего с такой оценкой покупают автомобили-распил из Японии или автомобили-карпил на запчасти. Иногда после небольшого ремонта такой автомобиль можно привезти в хорошее состояние. Но в общем от авто с аукционов Японии on-line с такой оценкой лучше воздержаться. Иногда такую оценку ставят машинам в нормальном состоянии, но из-за полностью перекрашенного кузова. |
2 |
Компания «Япония-Трейд» не покупает автомобили на заказ с аукционов Японии с такой оценкой кузова. Купить авто из Японии в таком состоянии вы можете только на запчасти. |
1 |
Это либо утопленник, либо очень ржавый автомобиль. Такой не покупают даже на запчасти. Иногда такую оценку ставят тюнинговым авто с правым рулём из Японии. Т.е. это может быть машина в хорошем состоянии, но подвергшаяся серьёзным изменениям: например, установлен нестандартный двигатель или мосты. |
R(R-A) |
Нужно быть аккуратным с оценкой R в аукционнике. Специалисты нашей компании перед ставкой проверят перевод аукционного листа на вопрос серьёзности повреждений, которые были отремонтированы за счёт страховой компании. Это может быть как небольшой удар, так и серьёзное дтп со смещением лонжеронов. Правда, качество ремонта в Японии на высоте. Бывает, авария была настолько незначительна, что аукционы с менее строгими системами оценок могут вообще не присвоить автомобилю оценку R, а просто указать, чтобы была замена детали. |
*** |
Автомобиль на аукционах Японии с такой оценкой, как правило, не заводится. Либо он продаётся после сильной аварии. Это может быть очень старый и ржавый японский автомобиль с правым рулём. |
Виды трансмиссий:
AT — «автомат»
MT — «механика»
FA — «автомат», ручка переключения скоростей находится на полу
F5, F6, F4 и т.д. — «механика» + обозначение количества скоростей, ручка переключения находится на полу
CA — «автомат», ручка переключения скоростей находится на руле
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ — “тип-троник”, автомат с возможностью переключение скоростей
Заводские опции:
AC — кондиционер
AW — «литьё»
TV — телевизор
LS — сиденья на коже
PS — руль с гидроусилителем
PW — стеклоподъёмники на электрике
SR – люк
Дата выпуска:
На аукционнике указывается не дата фактического выпуска автомобиля, а её первая регистрация. В итоге разница может быть в один и редко 2-3 года. Т.е. автомобиль, например был произведён в 2008 году, а зарегистрировали его в Японии в 2009 году. Таможня, конечно же, смотрит только на дату выпуска машины. Наши менеджеры проверяют каждый автомобиль на фактический год выпуска перед тем, как поставить на него ставку.
Контакты
Адрес автоцентра Микс
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 13Г
Телефоны
Телефон: 32-00-11
WhatsApp: +7 (924) 497-00-11
График работы
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Воскресенье: по предварительной записи
Схема проезда
Разработка сайта ВЕБ65.РФ